ГЛАВНАЯ · СТАТЬИ · ФОТОГАЛЕРЕЯ · ГОРОД ОНЛАЙН · ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ · ВАКАНСИИ · РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ 25 Ноября 2024, 19:36:58
Навигация
ГОРОД ОНЛАЙН
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Карта города
Телефоны предприятий

Обратная связь
Поиск

Телефонный справочник
Правила сайта
Такси
Наши партнёры
Мини-чат
Имя:

Сколько будет:
19+1=
Сообщение:
Помощь

Dorothy Boswell
21 Ноября 2024, 07:28:49
I noticed that your uzhur-city.ru website could be missing out on approximately 1K visitors daily. Our AI powered traffic system is tailored to boost your site's visibility: https://ow.ly/Zp3x50Ua

Жительница
19 Ноября 2024, 08:36:28
Уважаемый Константин Николаевич! Заставь работать главу Златоруновска. Свет по улицам сделать не может позорница. Рядом Прилужье горит и сияет. У нас как в жопе. Гони её на хер. Розорницу.

Татьяна
31 Октября 2024, 08:41:20
Скажите ,пожалуйста, когда нибудь регистратура районной больницы отвечает? Невозможно записаться на УЗИ. Почему я должна ехать в платную клинику?

СпортМан
24 Октября 2024, 09:09:02
Тротуар до Кулуна за это отдельная благодарность, люди мечтали столько о нем сколько и есть Кулун...

Sliva
15 Октября 2024, 10:28:16
Присоединяюсь к словам благодарности! Но землянной бурт на кольце стоило бы убрать фи как не красиво!

Мария
15 Октября 2024, 10:07:47
Спасибо за новый асфальт!!!!!!!

Надежда Ивановна
10 Октября 2024, 11:29:27
Вывески на остановке в центре проржавели насквозь скоро непонятно будет что за остановка

Таксист
10 Октября 2024, 11:11:54
яма на повороте на кольце специально оставлена? чтобы там стояла вода и разбивали большегрузы????опять две лопаты не хватило???

Ужурец
10 Октября 2024, 09:29:45
Свет по городу забывают регуливароть или это такая экономия?

Дон
24 Сентября 2024, 09:40:56
Выезд из Ужура вчера катали порадовался прямо, продавили его изрядно.

Елена
24 Сентября 2024, 08:36:09
уже дзержинского делают

Таксист
24 Сентября 2024, 08:10:50
Балахтинская просто песня!!!!!!!!!!

Михаил
23 Сентября 2024, 08:06:15
Делали заявки по освещению улиц города диспетчерская жкх пробила абсолюнтное дно заявки не принимают говоря что только осблуживают дворы! вечерами город во тьме!!!!

Переезд
20 Сентября 2024, 11:02:34
Переезды в ужастном состоянии

Житель
20 Сентября 2024, 11:01:10
ДРСУ. Пока еще работает асфальтовый участок, поворот с ул. Минусинской на объездную, перед мостом проваливается дорога, закатайте пожалуйста.

Архив чата
Поддержка ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации
«Какую роль играет телефон доверия для детей и подростков?»
Преимущества телефонного консультирования: простота и доступность установления контакта, обеспечение анонимности и конфиденциальности обращения, «эффект ограниченной коммуникации», «эффект доверительности».

История становления телефонного консультирования. Это достаточно молодая отрасль консультирования, которая существует не более 60 лет. В 1948 г. психиатры Х. Хофф и Е. Рингель организовали центр «Врачебная помощь людям, уставшим от жизни». В Лондоне в 1953 г. преподобный Питер Уэст из Клименсвудской баптисткой церкви в Илфорде и преподобный Чад Вара из церкви Св. Стефана основали организацию «Самаритяне». В 1960 г. в Нью-Йорке была основана «Лига – спасите жизнь». В 1963 г. в Сиднее, Австралия, преподобный Алан Уокер, глава Центральной методистской миссии, основал телефон «Линия Жизни».

Существуют две модели телефонного консультирования: волонтерское (снижение напряженности у человека, попавшего в трудную жизненную ситуацию) и профессиональное (ориентация на работу психологов, психиатров, медиков).
Среди названий телефонного консультирования чаще всего используются следующие: «Кризисная линия» (Crises Line); «Горячая линия» (Hotline); «Линия помощи» (Help Line); «Телефон доверия»; «Линия жизни» (Life Line). Название «Телефон доверия» в Россию пришло из Польши и Чехословакии, где в 1967 г. независимо друг от друга в Гданьске и Вроцлаве возникли «Телефоны Доверия» для предотвращения самоубийств.

В России первый телефон был организован в Ленинграде в 1981 г. на базе городского наркологического диспансера, в Москве Телефон доверия стал работать с 1982 г. В 1991 г. была учреждена «Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи» (РАТЭПП). В настоящее время в России функционируют более 300 телефонов экстренной психологической помощи.
Главной задачей всех детских телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки детям и позволяет им обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности.

Существует несколько возможностей оказания психологической помощи по телефону:
консультативная работа с детьми и родителями,
1. психологическая поддержка абонента в трудной жизненной ситуации,
2. психологическое просвещение по проблемам детско-родительских отношений,
3. переадресация в другие социальные, медицинские, психологические службы

По статистике абонентами детских телефонов доверия являются 25% – дети, 40% – родители и 35% – другие взрослые (работники системы образования). Бывают безопасные абоненты, небезопасные абоненты (период обострения – осень и весна) и обращения-розыгрыши (подростковые шалости и профессиональные телефонные хулиганы – «пранкеры»).

Почему для ребенка является важным именно «телефон психологической помощи»?
1. Доступен всегда и для любого ребенка.
2. Можно говорить о своих проблемах без опаски.
3. Не обязательно ставить в известность взрослых при возникновении проблем.
4. При дискомфорте общения всегда можно положить трубку.
Согласно статистике дети и подростки обращаются в детский телефон доверия по следующим проблемам: с сообщениями по поводу насилия, семейная проблематика, отношения со сверстниками и родителями, проблемы взаимоотношений полов, учебные проблемы, травматическая ситуация, проблемы здоровья, проблемы сексуальной сферы, проблемы принятия себя, суицид, аддиктивное поведение, беременность/аборт, юридический запрос и т.д.

Взрослые обращаются в детский телефон доверия по следующим проблемам: конфликты родителей с детьми (семейная проблематика, в целом), учебные проблемы детей, здоровье детей, конфликты родителей с администрацией образовательного учреждения, информационные звонки и справки о работе «Детского телефона доверия» и других служб.
Педагоги обращаются с запросами, в основном связанными с предоставлением информации, каким образом можно разрешить возникающие трудности в общении с детьми и с помощью каких воздействий нормализовать ситуацию.

Федеральные телефоны экстренной психологической помощи:
88003500150
88002000122


Дорогие мальчишки и девчонки, юноши и девушки, если вы подверглись противоправным действиям, стали жертвой насилия, либо вы знаете, что этому подвергаются ваши друзья, обращайтесь за помощью в правоохранительные органы.
Всегда готовы прийти к вам на помощь в трудной жизненной ситуации при обращении по телефонам Отдела МВД России по Ужурскому району:
02,
22-9-34,
22-2-12,
89029418989


Ведущий психолог Отдела МВД России
по Ужурскому району Ольга Орлова
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:
*Проверочный код:

*Введите проверочный код:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Последние статьи
История деревень Ужу...
Малая (детская) элек...
Герой Николаенко Але...
Мы помним ваши имена
Устав
Случайная фотография
Благоустройство 2012
Благоустройство 2012
Альбом: Благоустройство 2011
Книга о Ужуре
СКАЧАТЬ КНИГУ О УЖУРЕ
Партнёрские сайты
Глаз народа
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Место для рекламы
Рейтинг