ГЛАВНАЯ · СТАТЬИ · ФОТОГАЛЕРЕЯ · ГОРОД ОНЛАЙН · ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ · ВАКАНСИИ · РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ 25 Ноября 2024, 19:36:28
Навигация
ГОРОД ОНЛАЙН
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Карта города
Телефоны предприятий

Обратная связь
Поиск

Телефонный справочник
Правила сайта
Такси
Наши партнёры
Мини-чат
Имя:

Сколько будет:
24+9=
Сообщение:
Помощь

Dorothy Boswell
21 Ноября 2024, 07:28:49
I noticed that your uzhur-city.ru website could be missing out on approximately 1K visitors daily. Our AI powered traffic system is tailored to boost your site's visibility: https://ow.ly/Zp3x50Ua

Жительница
19 Ноября 2024, 08:36:28
Уважаемый Константин Николаевич! Заставь работать главу Златоруновска. Свет по улицам сделать не может позорница. Рядом Прилужье горит и сияет. У нас как в жопе. Гони её на хер. Розорницу.

Татьяна
31 Октября 2024, 08:41:20
Скажите ,пожалуйста, когда нибудь регистратура районной больницы отвечает? Невозможно записаться на УЗИ. Почему я должна ехать в платную клинику?

СпортМан
24 Октября 2024, 09:09:02
Тротуар до Кулуна за это отдельная благодарность, люди мечтали столько о нем сколько и есть Кулун...

Sliva
15 Октября 2024, 10:28:16
Присоединяюсь к словам благодарности! Но землянной бурт на кольце стоило бы убрать фи как не красиво!

Мария
15 Октября 2024, 10:07:47
Спасибо за новый асфальт!!!!!!!

Надежда Ивановна
10 Октября 2024, 11:29:27
Вывески на остановке в центре проржавели насквозь скоро непонятно будет что за остановка

Таксист
10 Октября 2024, 11:11:54
яма на повороте на кольце специально оставлена? чтобы там стояла вода и разбивали большегрузы????опять две лопаты не хватило???

Ужурец
10 Октября 2024, 09:29:45
Свет по городу забывают регуливароть или это такая экономия?

Дон
24 Сентября 2024, 09:40:56
Выезд из Ужура вчера катали порадовался прямо, продавили его изрядно.

Елена
24 Сентября 2024, 08:36:09
уже дзержинского делают

Таксист
24 Сентября 2024, 08:10:50
Балахтинская просто песня!!!!!!!!!!

Михаил
23 Сентября 2024, 08:06:15
Делали заявки по освещению улиц города диспетчерская жкх пробила абсолюнтное дно заявки не принимают говоря что только осблуживают дворы! вечерами город во тьме!!!!

Переезд
20 Сентября 2024, 11:02:34
Переезды в ужастном состоянии

Житель
20 Сентября 2024, 11:01:10
ДРСУ. Пока еще работает асфальтовый участок, поворот с ул. Минусинской на объездную, перед мостом проваливается дорога, закатайте пожалуйста.

Архив чата
Правила благоустройства для домовладельцев (схема)
Согласно Правилам благоустройства территории города Ужура домовладельцы обязаны обеспечить своевременную уборку и очистку территории, примыкающей к домовладению, по длине занимаемого участка (по периметру вдоль забора), по ширине – до оси проезжающей части улицы, в том числе тротуаров, находящихся на данной территории.

Жители обязаны не только производить уборку мусора, но и убирать дикорастущую траву. Запрещается складирование золы вне специально отведенных мест.

За нарушения Правил благоустройства территории города Ужура предусмотрена ответственность по ст.5.1.Закона Красноярского края об административных правонарушениях в виде штрафа в размере до 2 тысяч рублей.

Комментарии
gorbun 29 Апреля 2011, 14:13:52
А почему по улице Кирова тротуары чистит коммунхоз, а не домовладельцы? Либо в правилах что-то не так, либо не для всех писаны.
Spark 29 Апреля 2011, 14:23:41
Улица Кирова является центральной, все центральные улицы ЖКХ убирает своими силами. Правила благоустройства одни для всех, по существу хозяева сами должны убирать свои участки, но так как на участках в центре стоят и мусорные урны и проходимость людей по ним более интенсивная, а следовательно и мусорят на этих участках больше. Некоторые люди не считают нужным убирать мусор перед своими домовладениями с отговоркой что этот мусор они не бросали.
Артур 30 Апреля 2011, 08:03:15
Вы только представ те, если каждый поддерживать будет порядок по периметру своего хозяйства, на сколько станет чище в городе. Это хорошая идея.
gorbun 30 Апреля 2011, 08:46:56
Наложение обязанностей без предоставления прав - это бесправие. Какие права предоставляются домовладельцам в этих правилах по благоустройству города?
Михаил 30 Апреля 2011, 09:04:49
Права? Домовладелец в праве жить как свинья.
gorbun 30 Апреля 2011, 11:37:50
Михаил! Я не просил делиться личным опытом. Меня интересует правовая сторона вопроса. Какими правами наделен домовладелец в вопросах благоустройства города?
Spark 01 Мая 2011, 22:06:02
В правилах благоустройства чётко обозначена правовая сторона вопроса и закреплённая за домовладельцем территория, права граждан эти правила точно не ущемляют. В ближайшее время выложу на сайте обновленные правила благоустройства. Каждый сможет с ними ознакомиться, а так же высказать свои предложения smiley
Кирилл 05 Мая 2011, 07:40:56
Хороший хозяин не допустит зарастанием травой своей собственности, и будет следить за территорией прилегающей, а этих свиней перевоспитывать без смысла, их надо тупо наказывать, да по жёстче, фотографии вывешивать где только можно с прелестями их усадеб.smiley
vasvas 09 Мая 2011, 00:24:05
Я считаю, что схема идеальная за исключением тротуара. Представьте себе как будет выглядеть тротуар если каждый перед своим домом начнёт ремонтировать тротуар по своим соображениям например: один зальёт тротуар бетоном перед своим домом, другой закатает асфальтом а третий положит брусчатку. Это получится не тротуар а уродство. Тротуар должно делать ЖКХ, что бы он был по всей улице одинаковый, а всю прилегающую к дому территорию уже пусть облагораживает хозяин дома. Ужур надо поделить на кварталы и в каждом квартале должен работать ответственный человек который будет следить за порядков в своём квартале. Жителей домов надо чем-то заинтересовать что бы они следили за порядком перед своими домами. Одними штрафами не заставишь людей облагораживать свои прикреплённые участки. Здесь есть над чем подумать главе города. И главное не бросать эту затею с благоустройством. Я считаю, что если мы начнём заниматься благоустройством то постепенно можно добиться больших успехов. Тому пример город МАЙКОП. Там власти города так заинтересовали жителей, что перед своими домами люди моют асфальт щётками. И порядок в городе как в Германии. Давайте и мы дружно при поддержке администрации города наведём общий порядок. smiley
Spark 11 Мая 2011, 08:26:32
Vasvas про ремонт тротуаров в правилах ничего нет, есть пункт о их очистке. Ответственный человек - это депутат, за каждым закреплены определённые улицы, правда не всегда удаётся всё увидеть, так что без помощи самих же жителей здесь точно не обойтись!
VASVAS 11 Мая 2011, 10:25:49
Spark, а Вы когда последний раз видели депутата закреплённого за той улицей на которой Вы проживаете, и знаете ли Вы своего депутата в лицо???????? Я на 100 процентов уверен, что 99,9 процентов жителей Ужура никогда не видели своих депутатов. И также на 100 проц. уверен, что от депутатов толку что с козла молока. Ответственный чек должен работать на вверенном ему участке за деньги иначе толку не будет. А про депутатов забудьте они никогда не работали и работать не будут.
Spark 11 Мая 2011, 11:54:17
Да знаю депутата по своему округу. Сам с недавнего времени являюсь депутатом городского совета. Зря вы так считаете! Силами депутатов за прошедший год с нового созыва в плане благоустройства сделано уже многое и многое предстоит сделать. Так уже с 30 апреля депутатами совместно с администрацией города ведётся дежурство по местам несанкционированных свалок. Уже имеются результаты, нарушители загрязняющие окрестности и окраины нашего города зафиксированы и рейды по выявлению нарушителей будут продолжаться и дальше. Нарушители будут оштрафованы (раньше минимальной санкцией было предупреждение). Также теперь мы приняли решение самостоятельно депутатским корпусом производить фото съёмку неродивых хозяев и предпринемателей, которые содержат свои территории в ужасном состоянии. Каждому будет выписано предписание о устранение, а в дальнейшем штраф. Все фотоматериалы будут публиковаться на сайте, тогда мы будем видеть этих "людей". С удовольствием работали бы за деньги, но депутатская деятельность дело добровольное, так что работаем для народа безвозмездно. Если вы видите неродивого хозяина сфотографируйте его домовладения и территорию, направьте по адресу uzhur-city@mail.ru Я буду вам только благодарен!
vasvas 12 Мая 2011, 00:05:31
Если Вы депутат то и будете знать депутата по своему округу. А как же остальные люди?????? Почему депутаты не проводят собрания жителей в своих округах ? Не все люди посещают сайт города, многие даже не знают о нём. Газеты многие выписывают лишь для программы т.к. в "Сиб. хлеборобе" читать абсолютно нечего. Как довести до людей информацию о ваших благих намерениях кроме как через личное общение??? И дело ещё в том, что местное ЖКХ работает очень плохо в плане заделки ям которые оно роет для ремонта чего-либо. А люди смотрят и мнение складывается такое, что если властям ничего не надо то и мы не будем ничего делать. Рыба гниёт с головы. И начинать работу надо с ЖКХ когда люди поймут, что ЖКХ работает не по принципу "Лиш бы яму закопать" а по принципу " Яму закопать и грейдером заровнять что бы люди ходили по ровным дорожкам, а не преодолевали канавы с препятствиями" вот тогда и люди начнут более ответственно относится к своим прилегающим участкам. Вспомните что натворил грейдер из ЖКХ по улице Дзержинского когда грейдеровал участок обочины от ж/д путей до поворота на Вокзальную улицу. Он нагрёб такие кучи земли перед домами, что люди не могли подъехать к дому, а когда они позвонили в ЖКХ насчёт этого свинства то им ответили - возьмите лопаты и откиньте землю. И только после того как люди сказали, что всё это свинство сфотают и отправят в Край, только тогда ЖКХ выделило погрузчик и было вывезено 7 КАМАЗОВ земли (я не ошибаюсь именно 7 КАМАЗОВ)!!!!!!! Это получается что люди должны за ЖКХ лопатами убирать 7 Камазов земли??? И таких примеров много. А теперь вопрос: Как людям объяснить, что это было благоустройство со стороны ЖКХ а не вредительство и как людей заставить поддерживать порядок там где на следующий день наше доблестное ЖКХ может устроить такое свинство?????????
Spark 12 Мая 2011, 10:28:58
Да согласен некоторые и не подозревают кто на их округе депутат. Думаете легко организовать народ на какое либо собрание, на словах всё просто, а на деле люди не хотят идти на встречи, кому то лениво, кому то некогда, а кто то и вовсе не знал. Люди не приучены к собраниям и уже отвыкли от них, а чтобы заново научить собираться людей и обсуждать вопросы нужно время и возможно не один год. Согласен что информации по депутатам пока недостаточно, но система отрабатывается, нам приходится действовать по новым методам и с новым взглядом. Появилась мысль разметсить на сайте краткую информацию о депутатах. Личное общение это конечно хорошо, для этого у депутатов и у главы города имеются часы приёма. По дорогам согласен, да у города недостаточно финансирования для повсеместного ремонта дорожного покрытия. Думаю что большие ямы нужно хотя бы периодически засыпать. Есть места где нужно немного прогредировать дорогу, есть где лишь участок- поворот ул. Юности меняли магистральный трубопровод и на самом повороте кочки которые можно было лишь немного сгребсти. Таких мест конечно же хватает. Указывайте на ошибки, пишите ходатайства и о ваших проблемах услышат. ЖКХ руать не стоит оно многое делает!Если учесть что бюджет города предназначенный для благоустройства если не ошибаюсь всего 8 млн. руб./год, из них 2 млн освещение улиц. Так из них надо платить зарплату, обрезать старые тополя и ещё много чего другого. Поэтому жителям стоит приложить усилия к благоустройству и сделать всё возможное то что в их силах.
Прохор 12 Мая 2011, 22:54:14
Подобных этому Васу <censore> надо работать заставлять, а они только деферамбы мастера писать. ЖКХ в прошлом убрали за жителей всю золу перед домами этих хозяев, которые уничтожили дорогу, тротуар на этой улице, за эту зиму они на волили золы горы, этих свиней надо штрафами воспитывать, перекрёсток с ул. механизаторов превратили в помойку. Считаю свиньм живут на улице Дзержинского, и депутаты пусть фотают и этим скотам глаза открывают. Свиньям с Дзержинской привет от ул. Декабристов.
vasvas 12 Мая 2011, 23:37:23
Даааааааааааа, Прохор наверно в ЖКХ работает!!!!!!!!! Чё, правда глаза колет????? А Прохор в школе учился????????? Только необразованный и невоспитанный человек мог написать такие некрасивые слова и текст с ошибками. Здоровья Вам Прохор и долгих лет жизни. А, что касается моей работы то я работаю и побольше Вас, без выходных и праздничных дней уже на протяжении многих лет. Просто работа у людей разная и НЕКОТОРЫЕ думают, что их работа самая лучшая и нужная. Но это не так, все работы хороши и делать каждый должен свою работу качественно. Я в своих текстах не ругаю всех подряд, а просто прошу обратить внимание на те моменты которые стоит в дальнейшем не делать. И если Вы этого не поняли то это Ваша вина и проблема.smiley
Юрист 13 Мая 2011, 07:20:46
СПРАВКА: На ул. Дзержинского участок от П.-Социализма до Вокзальной жильцами не заключены договоры на вывоз ТБО. Это означает, что зола и прочие отходы, население этой улицы сыпят на обочины, в ямки, в водоотводные канавы, и бывшие тротуары. Из двадцати домов на этом участке имеют не приглядный вид как минимум шестнадцать ( не покрашены палисадники, заборы и т д.) ВЫВОД: Что на зеркало пинять- коли рожица крива.smiley
ololo 16 Мая 2011, 19:49:35
"Географический" вопрос: если домовладение расположено на перекрестке - объем работы удваивается? Особо актуально для пожилых или инвалидов, если размер территории "от забора до дороги" будет равен площади двора или более. В некоторых случаях он может быть очень даже внушительным. Никаких оговорок на этот счет нет в законе?

Может ли домовладелец, если расстояние "от забора до дороги" больше какого-то максимума тогда территорию загородить, навешать табличек "нет прохода", залить бетоном и т.п. Ведь ответственность предполагает и приобретение прав.

Или если не повезло с расположением дома (ну построили до принятия закона) - то не повезло?
Прохор 16 Мая 2011, 22:25:27
Не делай ни чего и живи как свинья, и не задавай дебильных вопросов, таким вечно кто то обязан.
ololo 16 Мая 2011, 23:03:13
Прохору, видимо тема небезразлична, раз ответы эмоциональные дает. Благодарю, Прохор! Однако, мне интересна именно законодательная сторона smiley
Spark 17 Мая 2011, 16:17:11
Да объем работ удваиватеся, о чем речь чтобы убрать территорию даже если она будет и с двух сторон, потребуется максимум день! Нет желания гребсти листву, можно лишь убрать бытовой мусор и выкорчевать сорняки. Пенсионеры и ветераны которые сами уже не в состоянии могут обратиться за помощью в ЖКХ или к главе города, летом возможно будут созданы трудовые отряды школьников которые также смогут придти на помощь к пожилым людям! Владелец не может отгараживать территорию которая ему не принадлежит по закону. Многие убираются на прилегающей территории без корыстных целей всего лишь ради чистоты. Отвественность за территорию прописана в правилах по благоустройству и не является собственостью.
ololo 17 Мая 2011, 17:19:36
Ну спасибо за разъяснение. Я, правда не понял, причем здесь собственность. Речь идет о правах на обустройство и контроль территории, за которую отвечаешь.

Возможно, пора вводить ЖКУ платную услугу, в рамках которой за недорого можно нанять профессионалов (а для пенсионеров скидки) smiley

Или вообще создать раздел на сайте, не "окно позора", а "нужна помощь добровольцев" smiley
Spark 17 Мая 2011, 17:50:11
Если мы все будем ограждать прилегающую территорию, то людям и ходить негде будет. Ограждение и подразумевает под собой собственность, вот контроль территории пожалуйста smiley Нужна помощь добровольцев - считаю что помогать нужно лишь пожилым людям и ветеранам. Остальных иждивенцев разводить не стоит!!! Такой раздел будет неактуален т.к. по какому принципу в него будут добавляться фотографии, ведь не ясно кто проживает в доме с неблагоустроенной территорией!
ololo 17 Мая 2011, 19:31:25
Ну тогда про инструменты для контроля просто необходимо написать smiley Например, "хозяин домовладения может гонять метлой прохожих, плюющих и не вытирающих ноги". Шутка.

Я про раздел не фотографий, а для координации работы тимуровцев и прочих добропорядочных. Можно еще и общественный фонд благоустройства... скинулись бы на проблемные территории, если пойти помочь почистить территорию бабушкам не получается, а помочь охота smiley
Spark 17 Мая 2011, 23:06:47
Все ветераны войны которых осталось в 66 летие победы ровно 66 человек в районе у нас известны, им в первую очередь помогают трудовые отряды. Кстати последняя новость про проекты "Малая родина"включает в себя помощь ветеранам войны в благоустройстве усадеб и уборке территории.
Виктор 18 Мая 2011, 08:53:35
Объяснять наверно надо посетителям данного сайта, и этой странички, что речь здесь идёт о желании изменить облик наших улиц, что если каждый житель буде участвовать в этом, измениться мир вокруг нас. Не будь занудой ололо, васвас. smiley
vasvas 21 Мая 2011, 00:27:37
Виктор, причём здесь занудство????? Каждый предлагает решение проблемы и обращает внимание других на те или иные недостатки в общих чертах. Если мы будем говорить ты плохой а я хороший то толку будет мало. Что конкретно по данной проблеме Вы предлагаете???
Добавить комментарий
Имя:
*Проверочный код:

*Введите проверочный код:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Последние статьи
История деревень Ужу...
Малая (детская) элек...
Герой Николаенко Але...
Мы помним ваши имена
Устав
Случайная фотография
День победы 2011 г.
День победы 2011 г.
Альбом: День победы
Книга о Ужуре
СКАЧАТЬ КНИГУ О УЖУРЕ
Партнёрские сайты
Глаз народа
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Место для рекламы
Рейтинг