Dorothy Boswell
21 Ноября 2024, 07:28:49 I noticed that your uzhur-city.ru website could be missing out on approximately 1K visitors daily. Our AI powered traffic system is tailored to boost your site's visibility: https://ow.ly/Zp3x50Ua
Жительница
19 Ноября 2024, 08:36:28 Уважаемый Константин Николаевич! Заставь работать главу Златоруновска. Свет по улицам сделать не может позорница. Рядом Прилужье горит и сияет. У нас как в жопе. Гони её на хер. Розорницу.
Татьяна
31 Октября 2024, 08:41:20 Скажите ,пожалуйста, когда нибудь регистратура районной больницы отвечает? Невозможно записаться на УЗИ. Почему я должна ехать в платную клинику?
СпортМан
24 Октября 2024, 09:09:02 Тротуар до Кулуна за это отдельная благодарность, люди мечтали столько о нем сколько и есть Кулун...
Sliva
15 Октября 2024, 10:28:16 Присоединяюсь к словам благодарности! Но землянной бурт на кольце стоило бы убрать фи как не красиво!
Мария
15 Октября 2024, 10:07:47 Спасибо за новый асфальт!!!!!!!
Надежда Ивановна
10 Октября 2024, 11:29:27 Вывески на остановке в центре проржавели насквозь скоро непонятно будет что за остановка
Таксист
10 Октября 2024, 11:11:54 яма на повороте на кольце специально оставлена? чтобы там стояла вода и разбивали большегрузы????опять две лопаты не хватило???
Ужурец
10 Октября 2024, 09:29:45 Свет по городу забывают регуливароть или это такая экономия?
Дон
24 Сентября 2024, 09:40:56 Выезд из Ужура вчера катали порадовался прямо, продавили его изрядно.
Елена
24 Сентября 2024, 08:36:09 уже дзержинского делают
Таксист
24 Сентября 2024, 08:10:50 Балахтинская просто песня!!!!!!!!!!
Михаил
23 Сентября 2024, 08:06:15 Делали заявки по освещению улиц города диспетчерская жкх пробила абсолюнтное дно заявки не принимают говоря что только осблуживают дворы! вечерами город во тьме!!!!
Переезд
20 Сентября 2024, 11:02:34 Переезды в ужастном состоянии
Житель
20 Сентября 2024, 11:01:10 ДРСУ. Пока еще работает асфальтовый участок, поворот с ул. Минусинской на объездную, перед мостом проваливается дорога, закатайте пожалуйста.
Работодатели Ужурского района обсудили ситуацию на рынке труда
Главная задача центра занятости населения Ужурского района-- содействие гражданам в поиске работы и помощь работодателям в подборе кадров. Эти вопросы решались на Региональном Совете кадровиков, который состоялся 12 февраля. Участие в нем приняли специалисты центра занятости и работодатели Ужурского района.
На заседании, которое проходило в режиме видеоконференцсвязи, рассматривались вопросы о подборе и обучении кадров по заявкам работодателей, под имеющиеся вакансии, о трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы, совместной работе по оснащению рабочих мест для инвалидов в 2015 году, технологии информационного взаимодействия государственной службы занятости населения и работодателей.
Наиболее актуальным и важным на заседании стал вопрос о необходимости предоставления сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, с приведением судебной практики. Напомним, что согласно п.3 ст.25 Закона о занятости населения в Российской Федерации, работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов. . В 2014 году в Центр занятости Ужурского района обратилось 163 работодателя со сведениями о потребности в 2750 свободных рабочих мест. В этом году Центр занятости планирует привлечь к сотрудничеству свыше 170 работодателей. Как подчеркнули в центре занятости, в этом году будет уделяться особое внимание мониторингу предоставляемых работодателями сведений и тем работодателям, которые в своей работе допускают нарушения. В дальнейшем, сведения о нарушениях работодателями закона о занятости населения будут подаваться в прокуратуру.
Следующий Совет кадровиков состоится в марте. Одной из его тем станет совершенствование системы взаимодействия работодателей по подбору кадров, а также конкурс по профориентации среди работодателей. Приглашаем всех желающих представителей кадровых служб принять в нем участие.