ГИБДД информирует
Прислано Spark на 06 Апреля 2016, 14:49:44
С начала мотосезона практически ежемесячно с участием водителей мототранспорта происходят дорожно-транспортные происшествия, большая часть из них по вине самих мотоциклистов.
Проблема в том, что используются мотосредства не по назначению, а в ребяческих интересах – поймать адреналин, нервишки пощекотать или навести панику на дороге. А ведь приручив такой механизм, как мотоцикл, нужно понимать, что критические ситуации чаще заканчиваются не синяками и шишками, а куда более трагично.
Так в первые дни апреля в темное время суток на автодороге Михайловка-Крутояр, 28-летний водитель самодельного мототранспортного средства, управляя без мотошлема, допустил съезд в кювет с последующим опрокидыванием транспортного средства. В результате происшествия водитель от полученных травм скончался.
Такие транспортные средства как мотоцикл, мопед или квадроцикл являются довольно опасными. В случае
Расширенные новости
С начала мотосезона практически ежемесячно с участием водителей мототранспорта происходят дорожно-транспортные происшествия, большая часть из них по вине самих мотоциклистов.
Проблема в том, что используются мотосредства не по назначению, а в ребяческих интересах – поймать адреналин, нервишки пощекотать или навести панику на дороге. А ведь приручив такой механизм, как мотоцикл, нужно понимать, что критические ситуации чаще заканчиваются не синяками и шишками, а куда более трагично.
Так в первые дни апреля в темное время суток на автодороге Михайловка-Крутояр, 28-летний водитель самодельного мототранспортного средства, управляя без мотошлема, допустил съезд в кювет с последующим опрокидыванием транспортного средства. В результате происшествия водитель от полученных травм скончался.
Такие транспортные средства как мотоцикл, мопед или квадроцикл являются довольно опасными. В случае совершения ДТП, незащищенные водители мототранспортных средств получают телесные повреждения гораздо серьезнее, чем водители автомобилей.
Необходимо помнить, что ношение шлема является единственным наиболее эффективным способом сокращения числа травм головы и смертельных исходов в результате аварий среди мотоциклистов, мопедистов, скутеристов и велосипедистов. Ношение шлемов снижает риск и тяжесть травм среди мотоциклистов примерно на 70 %, а вероятность смерти – почти на 40 %.
Водители автомобилей! Никогда не подрезайте мотоциклистов и не провоцируйте ситуации, которые могут закончиться их падением! Контролируйте ситуацию позади своей машины, а также справа, двигаясь в правом ряду. Объезжая или обгоняя мотоцикл, оставляйте достаточный боковой интервал, так как поток воздуха от движущейся машины достаточно чувствителен для мотоциклиста. Соблюдайте особую осторожность на мокрой и скользкой дороге, не забывайте, что вовремя остановиться в таких условиях мотоциклисту сложнее. Если мотоцикл едет посередине полосы, не пытайтесь занять место рядом с ним, продолжайте движение сзади, как за обычным автомобилем.
Госавтоинспекция обращается ко всем владельцам мототранспорта с просьбой быть предельно внимательными на дороге, всегда использовать мотошлемы, ни в коем случае не нарушать нормы дорожной безопасности, в первую очередь, соблюдать скоростной режим и правила маневрирования. Пренебрежение этими требованиями может привести к травмированию или даже летальному исходу.
Инспектор по пропаганде ОГИБДД
Отдела МВД России по Ужурскому району
старший лейтенант полиции В.А. Аксененко